Стоматологическая поликлиника №4
+7 (4812) 41-61-99
+7 (4812) 44-00-20

Гигиена и профилактика

Профилактика заболеваний занимает первое место в сфере стоматологических услуг. Эффективность лечения напрямую зависит от профессиональной гигиены полости рта и умения пациента самостоятельно поддерживать достигнутый лечениегигиена 5м результат.

Профессиональную гигиену нужно проводить минимум дважды в год.

Основным фактором, вызывающим кариес и воспаление в тканях пародонта является бактериальный налёт. Налет — мягкая, клейкая, содержащая бактерии пленка, постоянно образующаяся на зубах, еще эта субстанция называется «зубная бляшка, биопленка». Уже через 6 часов после очищения зубов появляется определяемое количество налета на зубах. Рост зубной пленки происходит за счет наслаивания новых бактерий. В связи с увеличением массы зубного налета внутри него создается анаэробная среда и изменяется микрофлора.

Скорость образования налета на различных зубах и их участках отличается:
больше зубного налёта скапливается на труднодоступных для очищения зубной щеткой участках полости рта.

Эти области очищаются в ходе профессиогигиена 4нальной гигиены, которая и является профилактической процедурой заболеваний полости рта.

Врач-стоматолог в ходе осмотра выявляет факторы риска, способствующие развитию стоматологических заболеваний. Также он обучает пациента правильно ухаживать за зубами и правильному питанию. В ходе консультации пациенты получают квалифицированную помощь по подбору гигиенических средств для ухода за полостью рта.

В нашей поликлинике врач-стоматолог проведет Вам профессиональную гигиену полости рта. В ходе манипуляций используются инструменты для снятия назубных отложений, современные препараты для снятия чувствительности, стоматологические лаки, напитывающие ткани зуба фтором, аппликации для насыщения зубов необходимыми минеральными веществами, профессиональная чистка зубов щетками, пастами с последующим полирование.